Про сервис в дизайне

 

Предыстория. Стала моя мышка MX Revolution барахлить. Мыша очень достойная, кстати. Обратился я по гарантии в минский интернет магазин. Заниматься ремонтом они отказались, «ведь сейчас на мыши гарантия 6 месяцев и мыши это расходный материал». Это притом, что цена «расходного материала» $100 и официальная гарантия 3 года. Если честно не будь у меня запасного плана, я бы добился своего и вынудил их заняться ремонтом.

Но запасной план был. Написал в службу поддержки Logitech. Вежливо попросили прислать фотки мыши, вежливо спросили мои координаты и не менее вежливо прислали мне через UPS новую MX Performance. Браво.

Дело не в халявной мыши, а в сервисе и любви к покупателю. К сожалению, у Нас уровень сервиса далек до таких вольностей и максимум, что можно ожидать — вежливого отказа.

Теперь про сервис у фрилансеров. Туго дело продвигается, туго. Процентов 10 из всех фрилансеров стараются предоставить более-менее адекватный сервис заказчику. Остальных не хватает даже на такую банальность как общение «на Вы».

Сервис в дизайне и фрилансе в целом:

Индивидуальный подход. При переписке, почти все используют шаблонные ответы. С этим еще можно мириться, но хотя бы читайте задание и бюджет. Обращайтесь по имени или фамилии.

Гарантии работы. Написал скрипт, он должен работать и через месяц. Разработал дизайн сайта — объясни верстальщику, что куда растягивается.

Сроки. Не успеваешь — предупреждай заказчика заранее.

А собственно зачем?

А затем, что я подумываю купить клавиатуру Logitech и буду рекомендовать знакомым их периферию. Это притом, что мышка-то сломалась.

Сервис создается из мелочей.